Две недели без воды: сотрудники "Инфоксводоканала" игнорируют жалобы одесситов
Две недели без воды — жители многоквартирного дома №22 по улице Ученической жалуются на сотрудников «Инфоксводоканала», так как они игнорируют их просьбы возобновить подачу воды в их доме.
Внимание властей к проблеме пытаются привлечь одесситы на сайте «Единого центра обращения граждан».
В частности, на сайт Единого центра поступила жалоба следующего содержания:
С 2019 года каждый год, в сентябре месяце ТОВ «ІНФОКС» понижает уровень воды в магистральной трубе к которой подключен наш дом, из-за этого у нас пропадает водоснабжение, каждый раз в Водосбыт Малиновского района утверждают что работы по отключению многоквартирного дома не проводились и чтобы жильцы дома обращались к управляющей компании ОСББ, утверждая что дом неправильно был подключён, дом с 2014 года обслуживается ТОВ «ІНФОКС», есть вся документация о подключении дома, и только 2019 года начались ежегодные отключения, в прошлые годы после заявлений жильцов водоснабжение возвращали, сейчас в Водосбыт Малиновского района категорически отказались вернуть водоснабжение, уже 14 (четырнадцати) суток нет водоснабжения, в доме живут много многодетных семей, старики и инвалиды, в таких условиях невозможно жить. ТОВ «ІНФОКС» перекладывает ответственность за свои действия на управляющую компанию и требует нового заключения договора с оплатой всей проектной документации и нового подключения. Люди страдают из-за ежегодных действий ТОВ «ІНФОКС», нет сил этот произвол терпеть. Просим помочь повлиять на монополиста ТОВ «ІНФОКС», чтобы он вернул водоснабжение, за которое он получал оплату, — пишут одесситы.