Рeвнoсть, спрoвoцирoвaннaя тем, что партнер оказывает знаки внимания кому-то другому, может привести к внезапным последствиям.
Специалисты провели ряд экспериментов, и выяснили, что чувство ревности увеличивает желание приобрести вещи, привлекающие взгляд. Это могут быть яркое платье или пальто либо футболка с гигантским логотипом или надписью.
Более того, ученые сделали акцент на том, что данный эффект распространяется не только на романтические пары, ему подвержены и дети, в плане ревности брата или сестры к родителям, или работники могут завидовать отношениям коллеги и начальства.
Также, специалисты обнаружили, что желание покупки яркой вещи пропадало, если вероятность того, что ее заметят другие, была мала. То есть, человек охотнее покупал вычурную скатерть или салфетку в офис, но для собственной кухни особо не рвался выбирать данный элемент декора.
Примечательно, что желание приобрести что-то яркое даже перевешивало страх общественного порицания или риска быть высмеянным. Главное оставалось привлечь внимание.