Тема рекламы и продвижения товара всегда актуальна для любого предпринимателя. Одним из инструментов, который широко используется для этой цели, является SMS-рассылка. Несмотря на то, что некоторые считают этот способ устаревшим, он все еще является очень популярным среди производителей товаров и услуг. Но для того чтобы этот метод работал, необходимо не только составление грамотного красивого текста, подчеркивающего все достоинства рекламируемого товара, но и клиентские базы https://baza-rf.ru/, содержащие сведения о лицах, которые могут заинтересоваться предложением компании.
Способы разработки клиентской базы
Самым простым способом создания клиентской базы является более глубокое знакомство с покупателями, которые уже воспользовались услугами торговой компании. Для этой цели можно попросить у них номера телефонов. При этом клиента следует предупредить, что на его номер будут приходить SMS-сообщения о поступлении новых товаров, а также скидках, акциях и распродажах. Можно также предложить клиентам заполнять анкеты, что дает возможность ознакомиться с конкретными предпочтениями каждого, о чем потом сделать пометку в базе данных клиентов.
К расширению клиентской базы имеет смысл подключить уже существующих клиентов, предлагая им находить новых. При этом с целью поощрения предлагать скидку за каждого привлеченного покупателя.
Ну и наконец, самый простой, но наиболее дорогой способ – купить клиентскую базу у компании, специализирующейся на создании таких программных продуктов. Преимуществом этого способа является возможность быстро получить готовую клиентскую базу, обладающую собственным алгоритмом фильтрации контактов и заменой недействительных номеров.